Как психологу выстроить систему, которая будет приносить стабильный поток клиентов, желающих работать с вами на постоянной основе и готовых достойно платить?

Вы можете посмотреть видео выше или прочитать статью, как вам будет удобнее (информация в них дублируется).

Не буду затягивать и сразу в двух словах расскажу какой метод я предлагаю вам, как практикующему психологу.

Простая воронка, которая собирается за неделю, и стабильно приносит заявки от людей, которые хотят попасть к вам на консультацию и в последствии остаться на долгосрочную терапию.
Ее очень просто скопировать и адаптировать под себя.

В ней нет никаких сложных технических штучек, видео уроков и прочих усложнений. С ней справиться как и опытный, так и новичек.

Схема выстроена так, что вы получаете не только заявки, но и подписчиков в блог.

А это позволяет тем, кто не оставил заявку, прогреться в блоге, проникнуть доверием и стать вашим лояльным клиентом, в последствии.
Результаты моих подопечных
Меня зовут Николай и я специалист по развитию частной психолога. Уже более 5 лет помогаю психологам с построением устойчивого потока клиентов и тем самым увеличиваю доход своих подопечных.

Я пробовал многие методы для помощи своим клиентам, проходил обучения, как у нас в СНГ, так и в зарубежных программах. И та воронка, о которой пойдет речь в статье показала себя с наилучшей стороны. Ее в той или иной форме используют крупные игроки рынка.

С годами я пришел к тому, что чем проще схема привлечения клиентов тем лучше она работает. В ней просто нет бутылочных горлышек, и на каждом этапе можно отследить где дела обстоят лучше, а где нужно докрутить. Но об этом чуть позже.

Как выглядит схема:

  • Человек серфит в интернете.
  • Видит вашу рекламу.
  • Попадает в Телеграмм бот.
  • В боте ему выдается статья. Эта статья, пробуждает желание поработать именно с вами. В конце статьи -анкета предзаписи.
  • Продажа вашей работы.

За счет простоты, воронки.
Вы не застреваете на этапе подготовки. Вам не нужно записывать уроки, видео, вебинары. Не нужна серия писем или постов.

Я понимаю, что у большинства психологов просто нет на это время. Хочется просто получать заявки на работу.

И именно эта воронка позволяет этого добиться.

Вот таблица, в которой собраны заявки на работу.

А самое главное этот поток заявок может стать подконтролен вам.

Суть схемы:

Модель состоит из 4х ключевых элементов.
Давайте подробнее поговорим про каждый.
Они сильно взаимосвязаны, поэтому так важно, чтобы все этапы технологии были соблюдены.
1 элемент- Пакет сессий (консультаций).

Пакет консультаций дает возможность вам быть уверенным в завтрашнем дне.

4 консультации прекрасно ложатся в формат календарного месяца.

Клиенту легче себя организовать, у него появляется чувство ответственности и ему уже сложнее, не прийти или отменить.

Продавая пакет консультаций, вы существенно упростите себе жизнь.

Иногда бывает психологически сложно перестроиться на пакеты сессий, это не только даёт увеличение дохода, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.
2 элемент - Диагностика.

Диагностика это звонок или встреча знакомство.

Это позволяет потенциальному клиенту проникнуться к вам еще большим доверием, убедиться, что вы эксперт и вы можете помочь ему с решением его проблемы.

Вы в свою очередь, понимаете хотите вы работать с этим клиентом, подходит ли он вам, платежеспособен, адекватен (нет ли пограничного расстройства или психиатрии).

Важно заметить, что диагностика это не бесплатная консультация, где вы даете пользу, помогаете и человек, говорит что ему нужно подумать и он не покупает у вас ничего.

Диагностика это определенный тип встречи или созвона, она идет по определенной структуре, где вы выстраиваете первичный контакт, понимаете проблему человека, даете понять, что вы готовые помочь с решение и у вас есть необходимые знания навыки и компетенции.

В среднем в районе 20% процентов, людей с которыми вы созвонились готовы будут поработать с вами. А если человек какое то время следит за вами в вашем блоге, то этот показатель доходит до 50%.

У меня есть зарекомендовавшая себя структура, которая помогает проводить диагностическую сессию легко и просто.

Диагностика-это не тестирование. Вам не нужно бесплатно работать и давать пользу. Диагностика это знакомство определение целей и задач с целью получение согласия на покупку пакета сессий.

Так же нам в помощь есть анкета, которая позволяет отсеять не подходящих нам людей. Тех, кто как раз и хочет получить пользу бесплатно или просто “поговорить” с приятным человеком.

Анкету можно собрать как с помощью Google-форм, так и в конструкторе сайтов. Я, например, использую Tilda. И анкета выглядит вот так:
Со временем вы можете нанять человека на аутсорс, который будет разбирать анкеты и проводить за вас диагностику.
3 этап - "Разморозка" или Defrost

“Разморозка” клиента, статья которая усиливает доверие к вам и вашему методу. Убирает сопротивление и повышает вашу экспертность в глазах потенциальных клиентов.

Набор автоматизированных действий, который знакомит людей с вами, с вашей методологией, с кейсами клиентов и вызывает у людей жгучее желание поработать с вами.

Если сделать все верно, то вам не прийдется продавать на диагностиках, потому что люди будут приходить вдохновленные для работы с вами.

Сейчас на рынке, очень много сложных схем, автовебинары серии видео, серии статей. Но это сложно и не дает больших приростов к продажам.

А вот простая и эффективная схема через телеграм бот и телеграм канал показала себя с лучшей стороны.

Давайте разбираться подробнее.

Реклама. У меня настроен Яндекс директ, это самый доступный метод для старта. По соотношению цена качество. (также можно подключить VK реклама и Telegram ads).
В этой рекламе предлагаю скачать пошаговый план.

Пример рекламы:
Из рекламы люди попадают на мини сайт, на нем описание преимуществ плана и кнопка, которая ведет в Telegaram бот.

Нажимая на кнопку, люди активируют бот, который присылает сообщение с просьбой сперва подписаться на мой канал, чтобы забрать инструкцию:
В первом сообщении прошу подписаться на мой телеграм канал, в котором делюсь полезным контентом, повышаю доверие к себе и своей методике.

В контенте подчеркиваю преимущества метода, закрываю возражения и отвечаю на частые вопросы. У читателей блога проявляется желание сделать себе воронку по моей схеме.

В боте я даю ссылку на обещанный план в формате статья +видео. В последствии туда, же делаю рассылку на самые интересные посты и прямые эфиры.

От канала, где посты выходят регулярно, люди могут отписаться. Но зачастую оставляют бот, где я делаю рассылку пару раз в неделю.

И за счет этого, есть два места где я могу провзаимодействовать с потенциальными клиентами.

Собирать бот можно самому, а можно отдать делать техническому специалисту. То есть, расписать шаги сообщений и общую логику, а тех спец. - соберет воронку для вас буквально за несколько часов.

Технически бот и воронка, очень простые. Приоритетное место занимают те смыслы, которые лежат в основе ваших текстов, статей и сообщений

Вернемся к основной теме.

После подписки на телеграм канал, человеку приходит ссылка на статью-пошаговый план.

В нашем случае серия сообщений в боте и статья - это и есть "разморозка".

То есть человек “ледяной” приходит с рекламы, он о вас ничего не знает. Но за счет определенных действий он проникается доверием к вам и "прогревается".

Потенциальные клиенты читают статью.
Понимают суть методики.
Видят результаты подопечных
Оставляют заявку на персональную работу.
Я созваниваюсь с ними.
И происходит продажа, которая окупает вложенные в рекламу деньги с лихвой.

А те кто не оставил заявку они подписана на блог и бот и постепенно проникаются доверием и в последствии покупают.

Важно отметить, что статья не в формате PDF или материала для скачки, а в формате страницы. PDF скачивают, а потом про них забывают. А статью можно перечитать, к ней можно возвращать из телеграма и так же встроить видео версию для удобства читателя.

В конце статьи, можно оставить анкету на предзапись.

А в начале вообще оставить ваши рабочие Telegram и Whatsapp и записывать людей на диагностику в них.
4 этап - Реклама.

Важнейшая составляющая системы это реклама.

Чтобы наша “машина” работала, нам нужно топливо.
Этим топливом будут люди пришедшие по рекламе.

Не просто реклама, где "заходите все кому не лень".

А точечная реклама, где мы нацеливаемся на ту группу людей, которой интересна та тема, которую мы разбираем.

В моем случае это психологи и психотерапевты.

В этом нам помогает контекстная реклама Яндекс.

Вот как она выглядит у меня:

Причем в Яндекс директ, реклама настроена не на всех подряд психологов, а на тех кто уже искал в поисковике “как найти психологов клиенту” или “клиенты для психолога”.
Именно целевая аудитория, позволяет получать заявки от потенциальных клиентов. А не от “праздно шатающихся в сети”, которые кликают на все подряд.

Контроль показателей.

Яндекс дает возможность платить не за клики по рекламе, а за совершенное действие (конверсию), например за то, что человек нажал на кнопку перехода в бот на вашей странице. И за счет этого цена за целевое действие составляет в районе +- 100 рублей.


Вот пример одной из моих компаний.
Как выглядит расчет стоимости:

1902 рубля за 23 подписчика это 82 рубля + ндс = 99 рублей.

Вот так, воронка готова.

4 основных этапа для стабильного притока новых клиентов к вам на терапию.

  • Пакет консультаций
  • Диагностика
  • Разморозка
  • Реклама
Что делать с полученной информацией?

Есть несколько вариантов:

  1. Дочитать до конца и ничего не делать. Вы просто узнали полезную информацию и формулу воронки продаж для психолога.

2. Попытаться повторить ее самостоятельно. Это реально, но в статье указана только базовая информация. А сколько в этой воронке нюансов, начиная от рекламы, самой статьи и кончая продажей пакета сессий.

3. Вы можете бесплатно получить от меня рекомендации по внедрению этой воронки именно для вашей ситуации.

Как использовать эту модель именно в вашем случае.
Мы созвонимся с вами, я проанализирую вашу ситуацию, ваши активы (соц. сети, сайт), нишу, оффер и расскажу как адаптировать воронку в Телегам именно вам.

От вас нужно 30-45 минут времени на созвон и вы получите:

  • Практические рекомендации от меня
  • Несколько ключевых моментов, которые усилят вашу практику
  • Важные нюансы внедрения воронки в телеграм, которые не вошли в статью.
Вот такие отзывы я получаю после разборов:
Ввиду своей занятости на ряде проектов, могу взять не больше 3х человек в неделю. Желающих на эти бесплатные места всегда больше, поэтому их забирают самые активные и решительные.

Поэтому если вы хотите выстроить поток клиентов, благодаря современной надежной и простой в реализации схемы привлечения клиентов -жмите на кнопку ниже и записывайтесь.



Подпишитесь на
мой Телеграм канал
"Продвижение психолога"
И получите гайд.
Made on
Tilda