Сложные термины
-залог экспертности?
Психологи при написании текстов или съемке видео выбирают сложные темы, стараются найти какой то свежий новый материал. Мыслят с точки зрения, я психолог я должен или должна писать серьезные вещи, меня же не только обыватели читают, но и коллеги.
Тут нужно пометить важные моменты. Во первых все, что вы пишите (под пишите, имею ввиду и сценарии к видео и аудио форматам).

“Великая” мысль 1

Все, что мы делаем, пишем снимаем рисуем -все это нужно для привлечения клиентов.

Ваше послание должно быть направлено на рядового обывателя. Соответственно пишите проще, не надо вываливать на человека, профессиональные термины, сложные концепции и ваши глубокие мысли о нюансах работы.

Всем “сложным” вы можете при желании делиться с коллегами и в профессиональных группа и профильных сообществах.

Про то, что коллеги это ваши первые хейтеры и их хлебом не корми поговорим отдельно.

“Ну а как может быть задета моя честь, экспертность”

Нет, это не правда.

Есть такой метод для лучшего запоминания - Метод Фейнмана.(напишу о нем отдельно.)

Где один из важных пунктов, объяснить материал так, чтобы и 12 летний ребенок понял, идею, которую вы доносите.

Ваша экспертность ни как не пострадает от того, что вы пишите на доступном языке и даете возможность людям прикоснуться к миру психологии.

Задание откройте youtube и найдите видео про черные дыры. Послушайте как приглашенные эксперты описывают происходящее. Они почти не ипользуют термины, “объясняют на пальца”. С них за это звание кандидатов наук не снимают. Поэтому выдохните и за клавиатуру.


Пример:

Простой обыватель листает ленту, тут ему попадается ваш контент (в любой форме), тема заинтересовала, но как пошел сложный материал, так все вдохновение улетучилось.

И этому человеку, гораздо проще свайпнуть вас и посмотреть очередное видео, которое гарантированно вызовет прилив дофамина.

Другой пример.

Женщина ищет материал по конкретной теме, ее беспокоит отношения с мужем, постоянные ссоры.

Она листает и попадает к вам, у вас все на простом языке, основные моменты вокруг темы, ссор освещены.

Причины, последствия, какие методы не рабочие. И призыв прийти к вам на консультацию.

Ну прелесть же. Да она еще может посмотреть, ваших конкурентов. Но у них будет как раз и термины и водная вода.

Конечно она вернеться к вам, еще почитает послушать. И выберет вас.

Мораль очень простая.

Пишите простым языком, не нужно сложных терминов и конструкций.
Можете попросить, знакомых не специалистов прочитать и оценить насколько сложно написано.

Это вам поможет на первых парах, воздержаться от усложнений.

Если не знаете, что писать, о чем писать и куда.

Приглашаю вас на свою программу.

В рамках программы дам вам проверенную систему написания постов, которые превращают читателей в ваших клиентов. Схему по построению потока клиентов.

Made on
Tilda