Пример:
Простой обыватель листает ленту, тут ему попадается ваш контент (в любой форме), тема заинтересовала, но как пошел сложный материал, так все вдохновение улетучилось.
И этому человеку, гораздо проще свайпнуть вас и посмотреть очередное видео, которое гарантированно вызовет прилив дофамина.
Другой пример.
Женщина ищет материал по конкретной теме, ее беспокоит отношения с мужем, постоянные ссоры.
Она листает и попадает к вам, у вас все на простом языке, основные моменты вокруг темы, ссор освещены.
Причины, последствия, какие методы не рабочие. И призыв прийти к вам на консультацию.
Ну прелесть же. Да она еще может посмотреть, ваших конкурентов. Но у них будет как раз и термины и водная вода.
Конечно она вернеться к вам, еще почитает послушать. И выберет вас.
Мораль очень простая.
Пишите простым языком, не нужно сложных терминов и конструкций.
Можете попросить, знакомых не специалистов прочитать и оценить насколько сложно написано.
Это вам поможет на первых парах, воздержаться от усложнений.
Если не знаете, что писать, о чем писать и куда.
Приглашаю вас на свою программу.
В рамках программы дам вам проверенную систему написания постов, которые превращают читателей в ваших клиентов. Схему по построению потока клиентов.