Не нужно обучать никого, (кто хочет учиться они идут на обучение)
Часто встречаю, люди из кожи вон лезут, чтобы человека погрузить в проблему и дать пути решения. Так точно не нужно делать.
Социальные сети изначально были сделаны для общения, потом к этому прибавилось развлечение. Люди приходят в них, за чем угодно, но не за порцией переформулированной статьи из википедии.
Человек побывал на обучении, вдохновленный исписал пол тетради.
Мысль в голове: “Вести соцсети нужно, но что писать, я не знаю. Возьму ка я свою тетрадочку и черпну из нее”
Я как Прометей принесу людям огонь знаний, поделюсь мудрой мыслью, дам решения проблемы.
Постойте постойте, тут я уже не могу выдерживать. В предыдущей мысли все не верно.
Если у вас нет своих идей нет, то уж точно последнее дело брать наработки других, тем более специалистов классом выше, тренеров. Брать их, выдавать за свои и отдавать бесплатно.
Какой Прометей, я понимаю там 7-10 лет назад, действительно информации по психологии было мало. То сейчас можно по статьям таких, “просветителей” можно написать докторскую диссертацию. Кому нужно почерпнуть, какую то мысль, он заглянет в поисковик и найдет.
Дам решение проблемы. Ну о каком решение может быть речь, мы же не рецепт салата “змейка”, пишем. Как вообще в формате текста, видео 60 секунд ну даже видео 1 час дать готовое решение. Все люди разные, ситуации разные.
Образовывая зрителя мы сами себе создаем проблемы. Клиент приходит к вам и начинается лишнее сопротивление, а вот я думаю у мен то. Я там то прочитала.
У зрителя складывается, впечатление, что это все легко и просто пропадает магия психологии.
Это как рассказать секрет фокуса, удовольствия мало, скорее разочарование. Фокусник уже не может удивить, у зрителя ощущение все так просто было, а я так впечатлился.
Не выдавайте своих секретов, а уж тем более секретов других.
Я надеюсь, что донес мысль о том, что образовывать никого не нужно.
Да есть так называемый образовательный контент, но это точно не про желание решить проблему или дать руководство к действие.
Образовательный контент- это про то, чтобы повысить осведомленность о вас и вашем продукте.
А как это делать, о чем и как писать, вы можете узнать на моей программе “перезагрузка психолога”