То, от чего страдают все психологи
Не буду томить вас, скажу сразу это
“Если я буду классным специалистом, то ко мне люди будут стоять в очередь”.
К сожалению это не так.

Да, обучение это важно.
Да, вам нужно повышать свою экспертизу
Да, вам нужно прокачивать навыки работы с клиентами

Но привлечение и консультирование лежат в разных плоскостях.

Да, большое внимание в мире психологов уделяется сарафанному радио.
Но, чтобы запустить реальный сарафан люди работают годами.
Но зарабатывать и обеспечивать себя вам нужно уже сегодня.

И даже у профи с большим опытом случается так, что сегодня клиенты есть, но завтра их может не быть. Потому, что сарафан мы не можем контролировать.

Да, мы можем его простимулировать, и об этом я говорю в рамках своей программ, но и эти инструменты имеют ограничения.

Плюс есть достаточно большая конкуренция. И конкуренция не только от коллег психологов, но и от, за последнее время буйным цветом распустившихся, эзотериков.

У эзотериков есть такое преимущество, которого у психологов нет.
Волшебная таблетка, называется. Человеку обещают, быстрый результат и делать ничего не надо, а по цене дешевле.

"Ахалай махалай", и будешь здоров.

"Ахалай махалай" и муж вернется в семью, а у разлучницы все волосы выпадут.

"Ахалай махалай" и тебя в этом году повысят, денег будет очень много.

Ладно, не буду туда уходить. Про конкурентов психологов будет отдельный пост.

Что же остается делать спросите вы. Нужно серьезно озадачиться темой привлечения клиентов. Что кроме сарафана, даст возможность рассказать о себе потенциальным клиентам и предложить свои услуги?

Подумали….

Правильно, это реклама и развитие соц сетей.

О том как создать систему по привлечению клиентов, я подробно рассказываю в своей программе “перезагрузка психолога” заполните анкету и присоединяйтесь к программе.
Вместе мы выведем вашу практику на новый уровень.

Made on
Tilda