Блогеры кричат “Аааа хватай чемодан, вокзал отходит”.
Сколько раз это уже было “Если не сейчас значит никогда, только “указать новый формат”, только он и это будущее и вы только так сможете прийти к успеху.
На самом деле все не так просто.
История показывает, что самым жизнеспособным и доступным, является текстовой формат. Люди продавали при помощи текста и сто и двести лет назад. И по сути ничего не поменялось, текст также лежит в основе к сценариям для видео, аудио контента.
В рунете я помню был еще жж, там сомнений по поводу важности текста еще не было, потом Facebook и ВК, изображения стали занимать новые позиции,
потом Инстаграм - вначале такой не понятный, не у всех тогда еще сенсорные телефоны то были. Фото и текст почти уравняли свои позиции.
Потом появился youtube, ну все казалось бы смерть тексту, зачем он нужен когда есть видео.
Потом были сторис, серия фото или видео и вас ждет успех.
Вертикальные видео в Тик ток, а затем и в инстаграмме.
Но текст как был так и будет, человечество пока не придумала ничего лучше, может когда можно будет передавать мысли на расстоянии, тогда текст и останеться анахронизмом. Но до этих пор еще далековато.