Получайте больше «да» от идеальных клиентов
Хотите получать больше «да» от идеальных клиентов для своей частной практики?
Для начала давайте определим, что вашему идеальному клиенту нужно.

Необходимо, чтобы совпали несколько факторов: время, деньги, потребность и вера в то, что с вами они добьются результата.

Когда эти четыре элемента присутствуют, они могут с уверенностью сказать «ДА» терапевту.

Превращение человека из незнакомца в клиента принято называть путем клиента.

Вчера в рамках нашей программы мы провели мастер-класс по улучшению пути клиента.

Вот несколько ключевых моментов:

Все, начиная с заголовка, кнопок призыва к действию на вашем сайте, элементов заполнения формы и заканчивая текстовыми сообщениями с напоминаниями, может повлиять и побудить больше идеальных клиентов сказать «да».
Вот четыре предложения, сфокусированные на критических областях действий, которые приводят клиентов:

Деньги: Хотя вы не можете контролировать чьи-то финансы, каждый расставляет приоритеты в своих расходах. Подчеркните ЦЕННОСТЬ ваших услуг и четко донесите эту ценность. Такой подход побудит больше людей согласиться на ваши расценки.

Потребность: Клиентам нужна уверенность в том, что их потребности будут удовлетворены. Они должны понимать, что им нужно (вопрос «Каков ваш идеальный результат?» - отличное начало), и быть уверены, что вы сможете им помочь. Как эксперт, уверенно расскажите, кому вы можете помочь.

Доверие: Даже если клиенты знают свои потребности и верят, что вы можете им помочь, они все равно могут колебаться из-за проблем с доверием. Укрепляйте доверие, будучи честным и открытым, делясь отзывами и, самое главное, объясняя, почему ваш процесс будет работать для них. Клиенты не станут принимать решение на основе слепой веры.

Сроки: Иногда, несмотря на то, что все совпадает, клиенты все равно могут отказать из-за нехватки времени или обстоятельств. Отказ сейчас не означает отказ навсегда. Свяжитесь с клиентом позже, отправьте еженедельную email рассылку, сделайте новый оффер или используйте рекламу с ретаргетингом. Эти стратегии могут конвертировать клиентов, когда наступит подходящий момент.

Улучшите путь клиента, чтобы увеличить как количество, так и качество идеальных клиентов, которые говорят «да»!

Вам нужна помощь в построении устойчивого пути клиента для вашей практики или в запуске маркетинговых кампаний, способствующих повышению конверсии?

Присоединяйтесь к программе перезагрузка психолога и создайте поток клиентов на свои услуги.
Made on
Tilda