Вот четыре предложения, сфокусированные на критических областях действий, которые приводят клиентов:
Деньги: Хотя вы не можете контролировать чьи-то финансы, каждый расставляет приоритеты в своих расходах. Подчеркните ЦЕННОСТЬ ваших услуг и четко донесите эту ценность. Такой подход побудит больше людей согласиться на ваши расценки.
Потребность: Клиентам нужна уверенность в том, что их потребности будут удовлетворены. Они должны понимать, что им нужно (вопрос «Каков ваш идеальный результат?» - отличное начало), и быть уверены, что вы сможете им помочь. Как эксперт, уверенно расскажите, кому вы можете помочь.
Доверие: Даже если клиенты знают свои потребности и верят, что вы можете им помочь, они все равно могут колебаться из-за проблем с доверием. Укрепляйте доверие, будучи честным и открытым, делясь отзывами и, самое главное, объясняя, почему ваш процесс будет работать для них. Клиенты не станут принимать решение на основе слепой веры.
Сроки: Иногда, несмотря на то, что все совпадает, клиенты все равно могут отказать из-за нехватки времени или обстоятельств. Отказ сейчас не означает отказ навсегда. Свяжитесь с клиентом позже, отправьте еженедельную email рассылку, сделайте новый оффер или используйте рекламу с ретаргетингом. Эти стратегии могут конвертировать клиентов, когда наступит подходящий момент.
Улучшите путь клиента, чтобы увеличить как количество, так и качество идеальных клиентов, которые говорят «да»!
Вам нужна помощь в построении устойчивого пути клиента для вашей практики или в запуске маркетинговых кампаний, способствующих повышению конверсии?
Присоединяйтесь к программе перезагрузка психолога и создайте поток клиентов на свои услуги.