Как психологу быть найденным клиентом.
Простой и эффективный метод.
Мы сейчас живем в эпоху соц сетей и присутствовать в интернете жизненно необходимо для вашей частной практики.

И это не обязательно должен быть канал на тысячи подписчиков, важно дать клиенту возможность получше познакомиться с вами.

Представим ситуацию:

Потенциальный клиент получил рекомендацию от друга или знакомого. “Ольга- такой классный психолог, тебе нужно обязательно к ней попасть”

Что делает первым делом потенциальный клиент- правильно, заходит в интернет и ищет информацию. И если, то что он видит его удовлетворяет, значит он с большей вероятностью запишется.

Это был человек, который был по рекомендации.

А теперь представьте какой путь должен пройти, потенциальный клиент, чтобы найти вас и проникнуться доверием просто с нуля. С учетом, что на его пути еще куча блогеров, клиник и конкурентов психологов и тд.

Понимая все это подготовил, в этой статье, для вас короткую инструкцию, “Как создать базовое интернет присутствие для психолога”.

Чтобы вы могли быть найденными по запросу “психолог + ваше имя” (пример: “психолог Ольга Орлова”, “Психолог Виктор Борисов”).

Базовые принципы поисковика. (Google, Yandex, Bing)

Поисковик отправляет своих помощников -поисковых роботов по страницам в интернете и в соц сети, они их сканируют информацию на них и присваивают на основании сложной рейтинговой системы места в выдаче по запросу.

Но к счастью вам не нужно конкурировать по таким высокочастотным запросам, как “психолог Москва” или “психолог онлайн”.

Вам для начала нужно добиться того, чтобы ваше имя фамилия и психолог в разных сочетаниях выдавали ваши страницы в соц сетях, сайты и другие материалы.

Задание- зайдите в поисковик и введите психолог и ваше имя. Если хотя бы первые 5 запросов, это не ваши страницы-то стоит принять меры.


Что делать?

Значит нужно дать поисковику страницы для индексации по вашему запросу.
При этом желательно иметь свой сайт (Статья почему психологу, следует иметь свой сайт). Но и без него можно добиться хороших результатов. Различные соц сети и платформы для блогов индексируются не хуже чем страницы сайта.

Это могут быть социальные сети и платформы для блога:

  1. ВКонтакте (VK)
  2. Одноклассники (OK)
  3. Telegram
  4. Яндекс.Дзен
  5. TikTok
  6. YouTube
  7. Twitter
  8. Мой Мир (Mail.Ru)
  9. Vс.ru
  10. LiveJournal
  11. Pinterest
  12. Запрещенные сети в РФ -FB,Inst.
Вы сами можете не быть пользователем этих соц сетей, но присутствие в них-даст возможность хорошо проиндексироваться в поиске.

Из этих платформ переместить потенциальных клиентов к вам на сайт, мессенджер или страницу с записью к вам на консультацию.

Да, вы потратите время, но уверяю это благотворно повлияет на вашу практику. Даже если вы не получите сиюминутную пользу, но в долгосрок наличие у вас разных дополнительных точек взаимодействия с вашим потенциальным клиентом, даст преимущества перед конкурентами.

Что обязательно должно быть на платформе, чтобы схема работала:

Ваше фото в качестве аватара.

Ваше фото крупно лицо или портрет в качестве приложения к посту.

Вообще чем больше ваших фото, тем лучше. Фото вызывают доверие.
Но они должны быть профессиональными.

Ваше имя и фамилия.

Если имя встречается часто или есть знаменитый однофамилец, возьмите псевдоним. Сложные фамилии плохо запоминаются.

Указывайте, что вы психолог. Не обязательно писать все ваши регалии, но основное направление деятельности -очень желательно.

Например психолог, гештальт терапевт, помогаю построить гармоничные отношения. Почему важно выбрать нишу читать здесь.

Сделайте пост или мини статью о вас.
Как вы пришли в профессию, что на вас повлияло.

Как вы работаете, ваш подход -методика работы.

Как выглядит первая встреча.
Опишите так, чтобы клиент мог почувствовать себя на вашем приеме.

Сделайте несколько постов вокруг вашей ниши. Если вы пишите, что вы работает с отношениями -возьмите самые острые темы связанные с отношениями.

Если вы помогаете с детско-родительскими, то напишите о том, что важно вашим клиентам.

Рекомендация, не пишите очень сухо и научно.

Мы пишем не для коллег, а для клиентов. Представьте себя на месте клиента, что бы было важно вашему клиенту.

Оформленная страница в соц сетях. Аватар описание и серия из 3-5 постов, для старта прекрасно подходит.

Не забудьте указать контакты.

Можно вести всех в телеграм или сделать страничку мультилинк- где будут ссылки на основные контакты и описание услуг.

Если вы хотите, чтобы все материалы подготовили за вас и вам осталось только выложить пишите сюда.

Причем материалы не обязательно должны быть разными для каждой площадки.

Как сделать так, чтобы один материал превратился в несколько смотреть инструкцию здесь.

Не нужно доводить все до идеала. Вам важно, чтобы поисковик вас распознал и идентифицировал.

На обработку новой информации у поисковика могут уйти от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому не отчаивайтесь если, на следующий день после публикации вы не получили первую строчку в поисковике по вашему запросу.

Наберитесь терпения, на все нужно время.

Но эта технология рабочая 100%, она создает ваше присутствие в сети и увеличивает доверие к вам, как практикующему эксперту.

Для тех кому сложно или остались вопросы -

Вот группа в телеграмме “Представительство онлайн для психолога”.

В начале каждого месяца я провожу бесплатный прямой эфир где даю основные моменты для психолога про представительство и отвечаю на ваши вопросы. Заходите в группу там уже висят полезные материалы, которые вам помогут. Плюс бонусы для усиления этой методики.

Я пришлю вам напоминание ближе к прямому эфиру. Никакого спама и рекламы. Только польза для вас.

Полезные материалы
Все что важно знать о создании сайта для психолога.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Блог
Полезные посты для вас
Подпишитесь на
мой Телеграм канал
"Продвижение психолога"
И получите гайд.
Made on
Tilda