Что делать?Значит нужно дать поисковику страницы для индексации по вашему запросу.
При этом желательно иметь свой сайт (
Статья почему психологу, следует иметь свой сайт). Но и без него можно добиться хороших результатов. Различные соц сети и платформы для блогов индексируются не хуже чем страницы сайта.
Это могут быть социальные сети и платформы для блога:- ВКонтакте (VK)
- Одноклассники (OK)
- Telegram
- Яндекс.Дзен
- TikTok
- YouTube
- Twitter
- Мой Мир (Mail.Ru)
- Vс.ru
- LiveJournal
- Pinterest
- Запрещенные сети в РФ -FB,Inst.
Вы сами можете
не быть пользователем этих соц сетей, но присутствие в них-даст возможность хорошо проиндексироваться в поиске.
Из этих платформ переместить потенциальных клиентов к вам на сайт, мессенджер или страницу с записью к вам на консультацию.
Да, вы потратите время, но уверяю это благотворно повлияет на вашу практику. Даже если вы не получите сиюминутную пользу, но в долгосрок наличие у вас разных дополнительных точек взаимодействия с вашим потенциальным клиентом, даст преимущества перед конкурентами.
Что обязательно должно быть на платформе, чтобы схема работала:Ваше фото в качестве аватара.Ваше фото крупно лицо или портрет в качестве приложения к посту. Вообще чем больше ваших фото, тем лучше. Фото вызывают доверие.
Но они должны быть профессиональными.
Ваше имя и фамилия. Если имя встречается часто или есть знаменитый однофамилец, возьмите псевдоним. Сложные фамилии плохо запоминаются.
Указывайте, что вы психолог. Не обязательно писать все ваши регалии, но основное направление деятельности -очень желательно.
Например психолог, гештальт терапевт, помогаю построить гармоничные отношения. Почему важно выбрать нишу читать здесь.Сделайте пост или мини статью о вас. Как вы пришли в профессию, что на вас повлияло.
Как вы работаете, ваш подход -методика работы.Как выглядит первая встреча. Опишите так, чтобы клиент мог почувствовать себя на вашем приеме.
Сделайте несколько постов вокруг вашей ниши. Если вы пишите, что вы работает с отношениями -возьмите самые острые темы связанные с отношениями.
Если вы помогаете с детско-родительскими, то напишите о том, что важно вашим клиентам.
Рекомендация, не пишите очень сухо и научно.
Мы пишем не для коллег, а для клиентов. Представьте себя на месте клиента, что бы было важно вашему клиенту.
Оформленная страница в соц сетях. Аватар описание и серия из 3-5 постов, для старта прекрасно подходит.
Не забудьте указать контакты. Можно вести всех в телеграм или сделать страничку мультилинк- где будут ссылки на основные контакты и описание услуг.
Если вы хотите, чтобы все материалы подготовили за вас и вам осталось только выложить
пишите сюда.Причем материалы не обязательно должны быть разными для каждой площадки.
Как сделать так, чтобы один материал превратился в несколько смотреть инструкцию здесь.Не нужно доводить все до идеала. Вам важно, чтобы поисковик вас распознал и идентифицировал.
На обработку новой информации у поисковика могут уйти от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому не отчаивайтесь если, на следующий день после публикации вы не получили первую строчку в поисковике по вашему запросу.
Наберитесь терпения, на все нужно время.
Но эта технология рабочая 100%, она создает ваше присутствие в сети и увеличивает доверие к вам, как практикующему эксперту.
Для тех кому сложно или остались вопросы -
Вот группа в телеграмме “
Представительство онлайн для психолога”.
В начале каждого месяца я провожу бесплатный прямой эфир где даю основные моменты для психолога про представительство и отвечаю на ваши вопросы. Заходите в группу там уже висят полезные материалы, которые вам помогут. Плюс бонусы для усиления этой методики.
Я пришлю вам напоминание ближе к прямому эфиру. Никакого спама и рекламы. Только польза для вас.